Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Объем рынка белья для беременных к 2027 году составит 9,23 млрд долларов

Аналитики предсказывают среднегодовой темп роста в 4,6% до 2027 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Séraphine

К 2027 году объем мирового рынка одежды для беременных достигнет 9,2 млрд долларов США, согласно новому отчету американской исследовательской и консалтинговой компании Grand View Research. Аналитики предсказывают среднегодовой темп роста в 4,6% до 2027 года. Объем рынка за 2020 год, по предварительным подсчетам составил 5,29 млрд долларов, что почти вдвое меньше долгосрочного прогноза.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Растущий запрос потребителей на комфорт, в том числе относительно одежды нижнего слоя, повышение уровня образования у женщин всего мира, рост располагаемых доходов на макроуровне выступают ключевыми факторами увеличения рынка и роста спроса на продукцию. Из относительно неорганизованного рынка, представляющего скорее дополнение к основному сегменту одежды, зачастую входя в разряд сопутствующих товаров, рынок нижнего белья для беременных с годами трансформировался в обособленный организованный сегмент.

К ключевым игрокам рынка аналитики относят: британский бренд Séraphine, индийский интернет-магазин FirstCry, шведские бренды H&M и Triumph International, японский бренд Wacoal, а также Mamacouture, Hotmilk Lingerie, Adore Me, Inc. (Belabumbum), Fresh Venturz LLP, Clovia.

                           us-maternity-innerwear-market.jpg

В исследовании говорится, что участники рынка сегодня активнее избирают стратегию слияний и поглощений, подобная тенденция уже прочно устоялась в модной индустрии в целом. Также компании сосредоточены на выпуске новых продуктов, в том числе с использованием инновационных технологий производства для обладания конкурентным преимуществом. Что касается материала, потребители отдают предпочтение моделям из льна, хлопка и комфортного эластана. Таким образом, использование воздухопроницаемых и натуральных тканей в симбиозе с функциональностью нового времени может помочь компаниям закрепиться в отрасли.

Рынок нижнего белья для беременных представлен четырьмя крупными категориями: бюстгальтеры для беременных/кормящих, трусы для беременных, корректирующее белье, майка/топ. Лидирующей номенклатурной группой на мировом рынке стали трусы для беременных. Категория нижнего белья охватила наибольшую долю выручки в 2019 году и, по оценкам, сохранит свои позиции в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут наблюдаться самые высокие темпы роста с 2020 по 2027 год из-за увеличения глобального присутствия моды в развивающихся странах, таких как Китай и Индия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 786

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 486

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 342

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 855

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 650

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 407

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю