Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новый бренд Nice&Easy откроет еще 4 магазина в марте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Пользовательское фото из «Яндекс Карт»

В краснодарском ТРЦ «Галактика» открылся магазин нового бренда одежды Nice&Easy. Он стал третьей точкой сети после магазинов в ТЦ «Город» в Москве и ТЦ «Хеппи Молл» в Саратове.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До конца месяца ритейлер планирует запуск еще четырех точек — в Самаре (ТЦ «Амбар»), Нижнем Новгороде (ТЦ «Республика»), Омске (ТЦ «Триумф») и Москве (ТЦ «Облака»). Также в скором времени должен заработать собственный интернет-магазин Nice&Easy.

Бренд Nice&Easy — вторая марка в портфеле компании Factor, развивающей сеть Zolla. Она представлена в ценовом сегменте ниже среднего. В ноябре 2024 года директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко рассказывал, что в планах группы приостановить расширение Zolla, открывая новые магазины только за счет релокаций. При этом Nice & Easy будет активно развиваться — бренд станет открывать около 20 магазинов в год, в первое время — в городах-миллионниках.

По данным издания Shopper’s, Factor действительно находится в поиске помещений для новых магазинов, преимущественно площадью 500–600 кв. м в районных торговых центрах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
405

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 863

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 634

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 666

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 820

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю