Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новый бренд Nice&Easy откроет еще 4 магазина в марте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Пользовательское фото из «Яндекс Карт»

В краснодарском ТРЦ «Галактика» открылся магазин нового бренда одежды Nice&Easy. Он стал третьей точкой сети после магазинов в ТЦ «Город» в Москве и ТЦ «Хеппи Молл» в Саратове.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До конца месяца ритейлер планирует запуск еще четырех точек — в Самаре (ТЦ «Амбар»), Нижнем Новгороде (ТЦ «Республика»), Омске (ТЦ «Триумф») и Москве (ТЦ «Облака»). Также в скором времени должен заработать собственный интернет-магазин Nice&Easy.

Бренд Nice&Easy — вторая марка в портфеле компании Factor, развивающей сеть Zolla. Она представлена в ценовом сегменте ниже среднего. В ноябре 2024 года директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко рассказывал, что в планах группы приостановить расширение Zolla, открывая новые магазины только за счет релокаций. При этом Nice & Easy будет активно развиваться — бренд станет открывать около 20 магазинов в год, в первое время — в городах-миллионниках.

По данным издания Shopper’s, Factor действительно находится в поиске помещений для новых магазинов, преимущественно площадью 500–600 кв. м в районных торговых центрах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 049

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 413

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 803

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 852

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю