Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Николай Константинов, Trend Island: клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Trend Island в «Европейском»

В период, когда российский рынок универмагов переживает второе рождение, московский Trend Island в «Авиапарке» имеет, пожалуй, наиболее устойчивое положение — с сильным пулом брендов, стабильным трафиком и давно налаженной работой. В минувшем апреле компания сделала новый шаг в развитии, открыв в столице еще одну точку, на этот раз в ТРЦ «Европейский». Мы попросили генерального директора Trend Island Николая Константинова подвести итоги первого полугодия работы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

nikolai.png

Николай Константинов

Николай, прежде всего, расскажите, различаются ли концепции двух универмагов Trend Island?

Да, в Trend Island в «Авиапарке» в настоящий период мы уходим от единой общей концепции пространства и предоставляем возможность брендам делать свои дизайн-проекты. В «Европейском» же, с учетом масштабов пространства, у нас общий стилевой, архитектурный концепт, который мы проработали на старте.

А различия в организации работы и среднем чеке есть?

В целом, концепция одинаково успешна в обоих торговых центрах. Средний чек отличается незначительно. Каждый универмаг имеет свои особенности. Во-первых, формат меньше, это удобней. Во-вторых, в «Европейском» мы наблюдаем иную аудиторию по сравнению с «Авиапарком», что, конечно, сказывается на предпочтениях товаров и конечных продажах. И это влияет на то, какими брендами мы оперируем. Если в «Авиапарке» мы делаем ставку на концептуальные и дизайнерские направления, то в «Европейском» подстраиваемся под более практичный и базовый запрос аудитории.

Универмаг в «Европейском» совсем молодой. Как складывается динамика продаж — соответствует ли она вашим прогнозам?

Открытие универмага Trend Island в «Европейском» в апреле 2024 года выпало на сложный период в ритейле — после событий в «Крокусе» люди начали избегать крупных площадок. Сейчас динамика продаж положительная, и, хотя мы понимали, что потребуется время для наращивания стабильного трафика, текущие показатели уже находятся на уровне планируемых. Мы видим растущий интерес и ожидаем дальнейшего увеличения оборота, потенциал роста есть.

aviapark.png

Trend Island в «Авиапарке»

Продолжая тему посетителей и трафика — как восприняли универмаг клиенты?

Клиенты восприняли наш новый универмаг очень позитивно. Мы получили много положительных отзывов о концепции и подборе брендов. Трафик омывающий, но стабильный, и особенно радует, что многие посетители возвращаются за новыми покупками. Это говорит о том, что мы успешно нашли контакт с нашей аудиторией.

Покупателей мы приводим через инструменты маркетинга за счет наращивания знания бренда в этой локации. Мы понимаем, что клиент в «Европейском» другой, он отличается от «Авиапарка», мы приучаем его к нашему ассортименту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 459

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 394

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 237

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю