Nike объединит клиентские программы с JD Sports и Zalando
Производитель спортивной одежды Nike объявил о начале сотрудничества с ведущими европейскими ритейлерами JD Sports и Zalando с целью взаимного расширения преимуществ программы лояльности.
Партнерство предполагает объединение учетных записей пользователей цифровых сервисов компаний, с помощью которых покупатели получат ряд преимуществ — общие товарные запасы ритейлеров, новые цифровые возможности и доступ к эксклюзивным продуктам для участников программы Nike Member.
Новое партнерство стало первым для компании в Европе. Год назад Nike начала сотрудничать с сетью спортивных магазинов Dick’s Sporting Goods в Северной Америке по аналогичному направлению.
Подобные проекты помогают компании выстраивать новую, омниканальную парадигму отношений между спортивной индустрией и потребителем. В качестве будущей глобальной цели Nike рассматривает создание специализированного маркетплейса, базисом которого будут выступать цифровые технологии и совокупность взаимосвязей, объединяющих поклонников спорта во всем мире.