О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Nike объединит клиентские программы с JD Sports и Zalando

Покупатели спорттоваров в Европе получат дополнительные привилегии и возможности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Производитель спортивной одежды Nike объявил о начале сотрудничества с ведущими европейскими ритейлерами JD Sports и Zalando с целью взаимного расширения преимуществ программы лояльности.

Партнерство предполагает объединение учетных записей пользователей цифровых сервисов компаний, с помощью которых покупатели получат ряд преимуществ — общие товарные запасы ритейлеров, новые цифровые возможности и доступ к эксклюзивным продуктам для участников программы Nike Member.

Новое партнерство стало первым для компании в Европе. Год назад Nike начала сотрудничать с сетью спортивных магазинов Dick’s Sporting Goods в Северной Америке по аналогичному направлению.

Подобные проекты помогают компании выстраивать новую, омниканальную парадигму отношений между спортивной индустрией и потребителем. В качестве будущей глобальной цели Nike рассматривает создание специализированного маркетплейса, базисом которого будут выступать цифровые технологии и совокупность взаимосвязей, объединяющих поклонников спорта во всем мире.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний