Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Next делает следующий шаг к диверсификации бизнеса

Известный британский ритейлер постепенно трансформируется в платформы со сторонними брендами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Next объявил о намерении возложить на себя задачи по логистике, управлению данными, обслуживанию клиентов и работой с возвратами сторонних брендов, которые будут представлять свои товары на платформе компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В течение многих лет Next успешно развивает свою вертикальную структуру, расширяя портфель партнерских брендов. Последним шагом к диверсификации бизнеса стала покупка 25% акций бренда Reiss, который примкнул к сотне других, размещенных на платформе ритейлера, сторонних брендов.

Согласно дальнейшему сценарию, бизнес-модель Next будет трансформироваться по примеру одного из самых технологичных в мире онлайн-магазинов Ocado — продовольственного супермаркета без собственной сети магазинов с автоматизированной системой складов и гибким софтом, разработанным программистами внутри компании. Next планирует предоставлять небольшим модным брендам на аутсорсинг полный спектр услуг по реализации продукта. За такое партнерство будет взиматься фиксированная комиссия без привязки товарообороту. Взаимовыгодная концепция платформы направлена в том числе на снижение рисков для малого и среднего бизнеса.

Недавно другой модный ритейлер Mango впервые выставил в своем интернет-магазине продукцию другого бренда — итальянского нижнего белья Intimissimi.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю