Немецкий бренд Marc O’Polo открыл магазин в Волгограде

В торгово-развлекательном комплексе «Мармелад» в Волгограде начал работу первый в городе монобрендовый магазин Marc O’Polo. Новая точка занимает площадь 70 м² и представляет полные коллекции бренда для женщин и мужчин: одежду, обувь и аксессуары в актуальных силуэтах и природной цветовой гамме, созданные из натуральных материалов.
Открытие бренда категории «средний плюс» и «премиум» стало частью осознанной стратегии развития
«Marc O’Polo обладает индивидуальным стилем и высокой узнаваемостью у покупателей. Средний чек в магазине составляет около 40 000 рублей. Мы наблюдаем растущий интерес наших посетителей к дорогой и качественной одежде в офлайне, что коррелирует с общерыночными трендами», — комментирует Елена.
По ее словам, в этом году в ТЦ уже открылись салоны Karl Lagerfeld и Guess, работают магазины 2mood, Seven Corners, No One и других брендов. На сегодняшний день доля премиум в модном сегменте ТЦ превышает 14%.
Эксперты также отмечают, что рост спроса в этом сегменте — общероссийский тренд. По итогам прошлого года, например, маркетплейс Lamoda зафиксировал увеличение продаж в этой категории на 38%. Выход таких брендов, как Marc O’Polo, в регионы свидетельствует о зрелости рынка и готовности ритейлеров делать ставку на платежеспособного потребителя.
Ранее сообщалось, что Ozon запустит раздел с товарами класса «люкс».


