Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Немецкий бренд Marc O’Polo открыл магазин в Волгограде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торгово-развлекательном комплексе «Мармелад» в Волгограде начал работу первый в городе монобрендовый магазин Marc O’Polo. Новая точка занимает площадь 70 м² и представляет полные коллекции бренда для женщин и мужчин: одежду, обувь и аксессуары в актуальных силуэтах и природной цветовой гамме, созданные из натуральных материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Открытие бренда категории «средний плюс» и «премиум» стало частью осознанной стратегии развития фешен-направления ТРК. Как отмечает Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад», потенциал бренда на региональном рынке высок в силу недостаточной заполненности этих товарных ниш.

«Marc O’Polo обладает индивидуальным стилем и высокой узнаваемостью у покупателей. Средний чек в магазине составляет около 40 000 рублей. Мы наблюдаем растущий интерес наших посетителей к дорогой и качественной одежде в офлайне, что коррелирует с общерыночными трендами», — комментирует Елена.

По ее словам, в этом году в ТЦ уже открылись салоны Karl Lagerfeld и Guess, работают магазины 2mood, Seven Corners, No One и других брендов. На сегодняшний день доля премиум в модном сегменте ТЦ превышает 14%.

Эксперты также отмечают, что рост спроса в этом сегменте — общероссийский тренд. По итогам прошлого года, например, маркетплейс Lamoda зафиксировал увеличение продаж в этой категории на 38%. Выход таких брендов, как Marc O’Polo, в регионы свидетельствует о зрелости рынка и готовности ритейлеров делать ставку на платежеспособного потребителя.

Ранее сообщалось, что Ozon запустит раздел с товарами класса «люкс».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 321

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 986

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 886

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 491

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 826

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю