Наталья Войнич и Татьяна Валентович, Le Journal Intime: «Работаем в прежнем режиме»
Как сохранять спокойствие в сложной для бизнеса ситуации? Основатели локального бренда нижнего белья Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович демонстрируют на собственном примере.
Как изменились в последнее время онлайн- и офлайн-продажи вашей продукции?
Никаких сильных колебаний нет. Был небольшой всплеск активности в розничных московских магазинах.
Как изменилась структура производства вашей продукции?
Никак не изменилась. Работаем в прежнем режиме.
Как изменилась цепочка поставок текстиля и фурнитуры? В каких странах вы закупали их раньше и где будете закупать теперь?
Цепочка удлинилась, поставки идут через соседние с Европой страны. Пока некоторое время материалы нам не требуются. Закупали в Европе. Будем искать аналоги у турецких и азиатских производителей.
Как изменится цена на коллекцию текущего / ближайшего сезона?
Цены пока остались прежними. Будем смотреть на ситуацию.
Запускаете ли вы скидки и акции для стимуляции спроса?
Нет.
Какие меры по оптимизации издержек принимает компания?
Пересмотрели маркетинговый план, отказались от разработки дорогостоящих капсул, пытаемся оптимизировать ассортимент, продумываем производство других категорий товаров.
По каким каналам компания запускает теперь рекламные и маркетинговые активности?
Блогеры, собственная система лояльности и база клиентов,
Какую стратегию выбрала компания для коммуникации с аудиторией в соцсетях?
Стратегию поддержки и заботы.
Что должен сделать сегодня руководитель компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях?
Быть гибким и вселять уверенность в сотрудников.