О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На «Яндекс Маркете» вырос спрос на модные товары локальных брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gate31
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Количество заказов товаров локальных модных брендов на «Яндекс Маркете» с января по май 2024 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году, пишет Retail.ru. Эксперты связывают такую динамику с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе.

В Топ-5 брендов с начала года вошли Gate31, Feelz, Irnby, Eazyway и Rushev, согласно опросу, проведенному онлайн-площадкой.

Маркетплейс в целом отмечает рост спроса на всю категорию одежды, обуви и аксессуаров. Так, за последний год количество заказов в этой товарной категории на «Яндекс Маркете» выросло почти в три раза.

Пользователи выбирают покупку одежды на онлайн-платформе по разным причинам. Для половины (51%) респондентов решающим фактором стала возможность оплатить товаров после примерки. Возможность забрать заказ в пункте выдачи рядом с домом критически важна для 44%, а наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео — для 58%. 49% опрошенных выделили наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями, а 22% — быструю курьерскую доставку.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний