На Старо-Невском проспекте выросла вакантность
Консалтинговая компания NF Group подвела итоги первого квартала 2024 года в петербургском стрит-ритейле. На главной улице Северной столицы — Невском проспекте – вакантными остаются 6% площадей. При этом на Старо-Невском проспекте, одном из ключевых фэшн-коридоров города, показатель значительно выше — 13%. Такая ситуация объясняется окончательным уходом международных брендов, а также закрытием нескольких продуктовых магазинов.
Как подсчитали в компании, с начала года на
Площадки других международных брендов уже заняли российские и европейские ритейлеры: Radical Chic арендовал площади Breitling, Ketroy запустился на месте Salvatore Ferragamo, Babochka Concept Store теперь занимает площади Fendi. В этом месяце ожидается открытие магазина «Дом Фарфора» на бывшей локации Dior и бутика Le Journal Intime на месте Rolex.
C января по март на Невском проспекте чаще всего открывались магазины одежды, обуви и аксессуаров (44%), кафе и рестораны (19%), а также табачные магазины (12%). Свои магазины запустили такие модные бренды, как Norppa, Borsetta, Footbox и Bat Norton.
Наибольшая доля закрытий за отчетный период также зафиксирована в сегменте «фэшн» — 41%, что связано с освобождением помещений иностранными брендами на
«В начале 2024 года мы наблюдали высокую активность на