О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Старо-Невском проспекте выросла вакантность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Norppa
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Консалтинговая компания NF Group подвела итоги первого квартала 2024 года в петербургском стрит-ритейле. На главной улице Северной столицы — Невском проспекте – вакантными остаются 6% площадей. При этом на Старо-Невском проспекте, одном из ключевых фэшн-коридоров города, показатель значительно выше — 13%. Такая ситуация объясняется окончательным уходом международных брендов, а также закрытием нескольких продуктовых магазинов.

Как подсчитали в компании, с начала года на Старо-Невском проспекте закрылось девять магазинов в категории «фэшн» и «продукты», что превысило количество открытий в три раза. Кроме того, временно закрытыми остаются бутики Brunello Cucinelli, Comme des Garcons и Chanel.

Площадки других международных брендов уже заняли российские и европейские ритейлеры: Radical Chic арендовал площади Breitling, Ketroy запустился на месте Salvatore Ferragamo, Babochka Concept Store теперь занимает площади Fendi. В этом месяце ожидается открытие магазина «Дом Фарфора» на бывшей локации Dior и бутика Le Journal Intime на месте Rolex.

C января по март на Невском проспекте чаще всего открывались магазины одежды, обуви и аксессуаров (44%), кафе и рестораны (19%), а также табачные магазины (12%). Свои магазины запустили такие модные бренды, как Norppa, Borsetta, Footbox и Bat Norton.

Наибольшая доля закрытий за отчетный период также зафиксирована в сегменте «фэшн» — 41%, что связано с освобождением помещений иностранными брендами на Старо-Невском проспекте, а также с переездом некоторых магазинов на соседние улицы. Например, магазин Nikita Efremov переехал на Большую Конюшенную улицу, бутик Linorusso — на улицу Марата, также анонсирован переезд дисконта Stock Outlet.

«В начале 2024 года мы наблюдали высокую активность на Старо-Невском проспекте, которая была обусловлена как уходом международных люксовых брендов с петербургского рынка после периода приостановки ими коммерческой деятельности, так и стремлением российских ритейлеров заполнить освободившиеся помещения. Доля вакантных торговых точек, которую мы видим по итогам марта, — это временное явление. По нашим прогнозам, к лету большая часть площадок будет занята новыми арендаторами. Уже сейчас на Старо-Невском проспекте отмечается множество открытий, охватывающих не только привычный фэшн-сегмент, но и новые категории, например, „товары для дома“, что свидетельствует о новом векторе развития улицы в сторону мультиформатного премиального ассортимента», — резюмирует Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний