Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На российском рынке могут появиться четыре немецких бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
HeartKiss

На российском рынке могут появиться четыре немецких бренда. Компания «ЛиМ Холдинг», дистрибьютор Gerry Weber, может начать поставки таких брендов из Германии, как Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me. Марки принадлежат конгломерату Ultimo Fashion Group, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», летом 2024 года юридическое лицо «ЛиМ Холдинг» зарегистрировало российские домены, которые повторяют названия перечисленных марок.

Gerry Weber специализируется на производстве женской одежды в среднем ценовом сегменте. Ассортимент компании уже представлен в 141 магазине в России.

Эксперты считают, что компании могут столкнуться с проблемами во время продвижения. Со слов партнера One Story Ольги Сумишевской, развивать бренды Ultimo Fashion Group в России дистрибьютору будет непросто, так как рынок перенасыщен. По ее мнению, даже качественным маркам сложнее выделиться без определенного позиционирования и крупных вложений в рекламу.

Старший директор Core.xp Марина Малахатько также отметила, что в среднесрочной перспективе в России каждый год могут появляться до пяти-шести новых брендов из Европы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
667

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 673

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 726

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 788

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 494

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю