Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На российский рынок вышло всего два иностранных бренда за последние полгода

Для сравнения, в 2021 году в Россию пришли семь новых ритейлеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар»

По данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам первого полугодия 2022 года на российский рынок вышли два иностранных бренда — это на 71% ниже показателя аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришли семь новых ретейлеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

При этом более 10 международных компаний ушли из страны. В целом на сегодняшний день насчитывается более 180 компаний (включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании), объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России.

За первые шесть месяцев 2022 года на российский рынок вышли два международных бренда: в первом квартале в Москве был открыт монобутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла, во втором квартале — первый магазин китайского бренда спортивной одежды и обуви Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре.

В настоящее время переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых — крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана и ОАЭ.

Иностранные компании, приостановившие деятельность на территории России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или представителям из других стран.

Причем стратегия будет различной: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же — временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить деятельность в привычном формате через какое-то время.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю