На российский рынок вышло всего два иностранных бренда за последние полгода
По данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, по итогам первого полугодия 2022 года на российский рынок вышли два иностранных бренда — это на 71% ниже показателя аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришли семь новых ретейлеров.
При этом более 10 международных компаний ушли из страны. В целом на сегодняшний день насчитывается более 180 компаний (включая
За первые шесть месяцев 2022 года на российский рынок вышли два международных бренда: в первом квартале в Москве был открыт монобутик Vilhelm Parfumerie в формате
В настоящее время переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых — крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана и ОАЭ.
Иностранные компании, приостановившие деятельность на территории России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или представителям из других стран.
Причем стратегия будет различной: одни бренды продолжат продавать бизнес целиком или частично, другие же — временно передавать долю компании в доверительное управление местному менеджменту. Такие маневры позволят иностранным ритейлерам вновь вернуться на российский рынок и продолжить деятельность в привычном формате через