На российский рынок вышло рекордное количество высокобюджетных брендов
За первую половину 2021 года на российский рынок вышло шесть высокобюджетных брендов. Такое количество стало рекордным за последнее десятилетие, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков рынка недвижимости из Knight Frank.
Исследование Knight Frank говорит о том, что превалирующая доля (86%) новых зарубежных игроков на рынке модного ритейла в России относится к высокому и премиальному сегментам. К указанным сегментам причислили: бренд нижнего белья Shikkosa, линию Ecco Kids, бутик нишевых ароматов Byredo, культовый
В Knight Frank добавили, что многие операторы высокобюджетных брендов, выходя на рынок РФ, делают выбор в пользу корнера в ведущих Универмагах страны вместо полноформатного магазина. Подобный формат торговли позволяет сэкономить на операционных издержках при содержании торгового пространства.
Преимущество ритейлеров из сегмента «выше среднего» состоит в гибкой модели управления. Зачастую компании выходят на новый рынок тестовыми заходами, открывая по несколько небольших торговых пространств. При этом активность международных демократических брендов продолжает снижаться.