Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На российский рынок вышло рекордное количество высокобюджетных брендов

Представителям сегмента «выше среднего» легче, чем демократичным маркам, осваивать новые рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бренд Fashion Baby

За первую половину 2021 года на российский рынок вышло шесть высокобюджетных брендов. Такое количество стало рекордным за последнее десятилетие, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков рынка недвижимости из Knight Frank.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исследование Knight Frank говорит о том, что превалирующая доля (86%) новых зарубежных игроков на рынке модного ритейла в России относится к высокому и премиальному сегментам. К указанным сегментам причислили: бренд нижнего белья Shikkosa, линию Ecco Kids, бутик нишевых ароматов Byredo, культовый нью-йоркский бренд The Frankie Shop и бельгийский — Bernadette, а также zero-waste бренд Fashion Baby, основанный сыном супермодели Натальи Водяновой, Лукасом Портман. Для сравнения, в 2019 году доля высокобюджетных новых ритейлеров составляла 77%, а в 2020 году — 55%. «Это позитивный тренд, который говорит о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле», — отметила директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

В Knight Frank добавили, что многие операторы высокобюджетных брендов, выходя на рынок РФ, делают выбор в пользу корнера в ведущих Универмагах страны вместо полноформатного магазина. Подобный формат торговли позволяет сэкономить на операционных издержках при содержании торгового пространства.

Преимущество ритейлеров из сегмента «выше среднего» состоит в гибкой модели управления. Зачастую компании выходят на новый рынок тестовыми заходами, открывая по несколько небольших торговых пространств. При этом активность международных демократических брендов продолжает снижаться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 744

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю