Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На «островках» в российских ТЦ реализуется 60% контрафакта

Основная доля подделок приходится на детские игрушки, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Годовой оборот контрафактной продукции, реализованной в точках продаж островного типа (киоски и небольшие прилавки) в торговых центрах в России превышает 25 млрд руб, а доля проданных нелегальных товаров достигает 60%. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Brand Monitor. Основную массу поддельных товаров составляют детские игрушки, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе исследования компанией Brand Monitor было установлено, что 73% россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше, совершают покупки в «островках» торговых центров.

«Контрафакт стал продаваться даже в лучших торгцентрах страны,- говорит президент Zenden Group (продавец обуви и аксессуаров) Андрей Павлов*.- В ряде регионов контрафакт может занимать более 50% рынка».

Также в рамках исследования компания провела опрос среди продавцов в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске, работающих на «островках», и выяснила, что 69% из них знают, что торгуют контрафактом. Оставшийся 31% сотрудников киосков предпочли скрыть факт торговли подделками.

Оказалось, что почти 55% продавцов не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт, еще 35% считают торговлю подделками легальной.

«В нашей практике мы сталкивались с сотнями случаев контрафакта у арендаторов, которые даже не подозревали, что торгуют подделками», — подтверждает управляющий партнер Redstone Property (управляет рядом торгцентров) Индира Шафикова.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю