Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Невском проспекте выросли арендные ставки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным консалтинговой компании NF Group, верхняя граница диапазона арендных ставок на Невском проспекте в Санкт-Петербурге к концу третьего квартала 2024 года достигла 15 тысяч рублей за квадратный метр в месяц. Это на 25% выше июньского показателя.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Доля свободных площадей на Невском проспекте достигла 2–3%, что стало рекордно низким показателем за последние 8 лет. С начала 2024 года на Невском проспекте открылось 57 новых магазинов и заведений общественного питания, однако при этом зафиксировано 50 закрытий, что свидетельствует об активной ротации арендаторов качественных торговых помещений.

Среди фешен-ритейлеров, открывших фирменные магазины на Невском проспекте с начала 2024 года, всего одна марка является международной — Eleventy из Италии. Треть всех новых открытий в сегменте одежды, обуви и аксессуаров приходится на локальные петербургские бренды: Norppa, Bat Norton, Griol и другие. Помимо этого, на рынок вышли два сибирских производителя повседневной одежды: Suborbia и Achers.

«Наш город интересен для российских и международных туристов, что в том числе усиливает спрос на коммерческие площади в центре города, — прокомментировала директор департамента торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко. — Ограниченное предложение качественных объектов на Невском проспекте в сочетании с активной ротацией арендаторов поддерживает высокий уровень интереса со стороны брендов, особенно в сегменте общественного питания, а также одежды и обуви. Уход международных брендов открыл новые возможности для российских и локальных игроков, что также способствует росту арендных ставок. В перспективе мы ожидаем дальнейшее укрепление Невского проспекта как центра притяжения для новых форматов торговли и сервиса, особенно с учётом продолжающейся трансформации и адаптации коммерческих пространств к новым потребительским трендам».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 651

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 812

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 356

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 858

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 867

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 711

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю