Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На месте H&M будут открыты магазины российских брендов

Свое присутствие в крупных ТЦ увеличат Zarina, Befree, Love Republic, Lime, «Снежная королева» и турецкая марка Koton
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На месте магазинов шведского ритейлера H&M будут открываться торговые точки российских компаний-производителей одежды, включая бренды Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic), Lime, «Снежная королева». Также освобождающиеся площади может занять турецкая марка Koton. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов в области рынка коммерческой недвижимости.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, по некоторым региональным торговым центрам уже достигнуты соответствующие договоренности об аренде. Например, в ТРЦ «Сургут Сити Молл» ранее принадлежавшие H&M площади будут предоставлены Zarina и Befree, магазины которых должны открыться в марте 2023 года. В пензенском ТРК «Коллаж» появятся Befree и Kuchenland — в декабре 2022-го и марте 2023-го соответственно.

Сроки открытия обусловлены несколькими факторами, в числе которых состояние помещения, его возможная переконфигурация, в случае если площадь подлежит разделению под нескольких арендаторов, а также сезонность, особенно характерная для fashion-бизнеса. Так, отмечается, что брендам будет важно представить в новых торговых точках актуальные весенние коллекции, а не заполнять магазины текущим ассортиментом в период распродаж декабря-февраля.

Компания H&M приостановила продажи в России в начале марта и в июле начала сворачивать деятельность. В рамках процесса ликвидации ритейлер открыл магазины, чтобы распродать оставшийся товар. H&M намерена полностью уйти из России до конца 2022 года. На данный момент закрыто около 80% магазинов бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 786

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 223

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 495

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 664

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 287

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 130

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю