Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Мультибренд Hiker вышел за пределы ЦФО и запустился во Владивостоке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке открылась шестая по счету торговая точка мультибрендовой сети Hiker, развитием которой занимается Inventive Retail Group (Amazing Red, Street beat, Unode50 и др.). Как рассказывают в компании, это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь пространства составляет 180 кв. метров. В интерьере можно найти отсылки к цветам местной фауны, а также урбанистические оттенки. Особое внимание уделено деталям: так, в зоне примерочных находятся «минималистичные силуэты покорителей природного и городского ландшафта».

Ассортимент Hiker включает коллекции ведущих глобальных аутдор-брендов: The North Face, Salomon, Vans, Napapijri, On Running и других.

«Во Владивостоке высокотехнологичная непромокаемая одежда — необходимость, а не прихоть. Это первый магазин, который находится не только в регионе, но и в другом часовом поясе», — добавляют в компании.

Сеть планирует и дальше расширять свое региональное присутствие и до конца года открыть не менее двух новых точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю