Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mugler будет выпускать по две коллекции в год

В компании посчитали верным продавать одежду точно в то время, для которого она предназначена
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Mugler, resort 2020

Парижский дом моды Mugler, недавно приобретенный L'Oréal, принимает более прагматичный подход в отношении производства и дистрибуции своих коллекций. Бренд планирует выпускать две коллекции в год, продавать которые он намеревается согласно принципу see now, buy now.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд фактически пересмотрел свой старый формат работы, условно назвав новый «смотри сейчас, покупай сейчас, носи сейчас». В компании посчитали верным продавать одежду точно в то время, для которого она предназначена.

Mugler уже начал следовать новому формату — первая часть коллекции сезона весна-лето 2021 года уже в продаже. Партнеры марки начнут продавать ее в магазинах вскоре после того, как она будет представлена на Неделе моды в Париже в сентябре. Далее, с декабря 2020 года, полноценную коллекцию бренда можно будет приобрести у розничных продавцов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 276

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 762

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 446

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 634

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 251

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 883

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю