О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Москву назвали одним самых перспективных для ритейла городов

Она вошла в топ-5 наряду с Дубаем, Майами, Шанхаем и Токио
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Москва вошла в топ-5 наиболее перспективных городов для развития ритейла в 2020 г., по данным аналитиков Colliers International. Рейтинг составлен на основе исследования крупнейших мегаполисов, являющихся центрами притяжения для любителей шопинга по всему миру от компании Coresight Research.

Кроме Москвы в список наиболее перспективных рынков вошли Дубай, Майами, Шанхай и Токио. При составлении рейтинга использовались такие критерии, как наличие инновационных форматов, интересных шопинг-кварталов, а также оценивались яркие события в сфере ритейла, которые существенным образом повлияли на индустрию. Так, Дубай, являющийся крупнейшим центром шопинга, притягивает любителей люксовых брендов не только всего Ближнего Востока, но и мира. Порядка 50% мирового оборота в сфере ритейла приходится на Китай, в частности Шанхай, который называют «Восточным Парижем» и который наиболее активно привлекает покупателей всех возрастов. Токио также по праву занимает свое место в пятерке лидеров, ведь именно здесь пройдут Олимпийские игры 2020 года, а значит туристические потоки стремительно возрастут наряду с объемом продаж буквально во всех сферах. Замыкает пятерку самых перспективных городов Майами, где в 2025 году планируется открытие крупнейшего торгового комплекса в США.

«Москва — самый крупный северный мегаполис мира с населением свыше 12,5 млн человек, — говорит Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International. — И если учитывать высокий ВВП по паритету покупательской способности на душу населения, который, по сути, сравним со средним западноевропейским показателем, то можно говорить о том, что Москва имеет все предпосылки для того, чтобы в будущем стать наиболее востребованным для развития ритейла городом. А большое количество осадков и не самый благоприятный климат в том числе, автоматически обеспечивают Москве попадание в топ наиболее перспективных городов для торговых центров».

Москва занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге не только с точки зрения ряда крупных открытий и широкой линейке представленных брендов, но и благодаря своим инновационным решениям. Так, в ЦУМе для повышения продаж среди китайских туристов в качестве способа оплаты начали принимать WeChat Pay, кроме того, здесь же запустили капсульную коллекцию Vetements, посвященную выходу заключительного эпизода саги «Звёздные Войны» на несколько дней раньше, чем у зарубежных ритейлеров.

Уже сейчас Москва пользуется высоким спросом у ритейлеров — к концу 2019 г. на самых популярных улицах Москвы наблюдался рекордно низкий уровень вакантности — от 0% до 3%. Так, к числу наиболее востребованных арендаторами улиц относят Рождественку, Петровку, Кузнецкий Мост, Никольскую и Столешников переулок, а также ликвидные участки Пятницкой. Средний показатель вакантности на трех торговых коридорах стрит-ритейла снизился в среднем на 2 п.п.: на пешеходных улицах уровень вакантности снизился на 2,1 п.п., на Садовом кольце — 2,0 п.п, на Патриарших прудах — 2,4 п.п., что говорит о высоком спросе со стороны арендаторов в данных локациях. Всего в 2019 году на московский рынок вышло 18 международных фешен-брендов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний