Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Московская неделя моды» запускает маркет российских дизайнеров

Локальные бренды смогут бесплатно представить коллекции в ведущих ТРЦ Москвы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Московская неделя моды» запускает проект «Маркет». Дизайнеров со всей России приглашают представить свои коллекции с 28 по 30 апреля на специально организованных трехдневных маркетах в ТРК «Европолис», Ростокино, ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» и других торговых комплексах столицы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Прием заявок уже начался на официальном сайте Московской недели моды. Он продлится до 29 марта, участие бесплатное. Сообщить о своем желании присоединиться к мероприятию могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров. Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Все заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Они отберут порядка 150 отечественных брендов, которые смогут представить свою продукцию жителям столицы и гостям города.

Одним из членов экспертного совета вновь станет президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич: «Первый сезон „Московской недели моды“ показал очень высокий интерес участников рынка к подобным мероприятиям — экспертный совет изучил огромное количество заявок, и среди них были очень интересные бренды. В этот раз, уверена, также будет много желающих — ситуация на рынке располагает к развитию локальных брендов, и они ищут различные возможности для поиска своего покупателя».

Дизайнеры-участники маркетов также смогут разместить свои товары на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сегодня собрано более чем 1,5 тысячи российских брендов.

Московская неделя моды проходила в столице с 20 по 26 июня 2022 года. Для участия в ней было подано порядка 900 заявок из 79 городов России. В ходе мероприятия представители индустрии делились своими инициативами по развитию отрасли. Некоторые из них город уже воплотил.

Один из популярных запросов касался помощи молодым и начинающим брендам в реализации их коллекций. Так, в одном из крупнейших торговых центров города открылась секция Created in Moscow, где разместились 50 столичных марок. Продукция московских дизайнеров представлена там на льготных условиях, которые действуют в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года.

Кроме того, производители получили поддержку в рамках новой программы «Сделано в Москве». Она подразумевает разные форматы продвижения и специальный медиаресурс сделановмоскве.рф.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 804

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 508

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю