Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monki уходит из московского ТРЦ «Атриум»

Группа H&M начала расторгать договоры аренды в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M, управляющая брендами H&M, COS, Monki, & Other Stories и др., начала расторжение договоров с арендодателями в России. Как стало известно изданию Shopper's, ритейлер закрывает магазин Monki в ТРЦ «Атриум» в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представитель H&M подтвердил расторжение договора аренды с торговым комплексом, однако не уточнил, будут ли ликвидированы другие магазины компании в России.

Магазин Monki в «Атриуме» был запущен в 2015 году. В настоящее время, по данным аккаунта Monki «Вконтакте», в портфеле бренда девять магазинов в столичных торговых центрах, три в Санкт-Петербурге и столько же в регионах.

По мнению гендиректора консалтинговой фирмы «Этерна» Дмитрия Томилина, оптимизация сети и отказ от нерентабельных магазинов — логичное решение для ритейлера, учитывая обстоятельства и приостановление работы. Эксперт также подчеркнул, что ТРЦ «Атриум» — «один из самых жестких арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде», поэтому выбран шведской компанией одним из первых для расторжения договора.

Магазины H&M в России приостановили работу в марте в связи с российско-украинским военным конфликтом. При этом компания продолжает платить арендную плату торговым центрам, договорившись, по информации директора Союза торговых центров (СТЦ) Булата Шакирова, с некоторыми из них о скидке 50% на один или два месяца. Как сообщали «Известия», шведский ритейлер должен определиться с будущим российского бизнеса до 1 июля 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 219

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 104

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 239

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 188

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 390

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 117

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю