О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monki уходит из московского ТРЦ «Атриум»

Группа H&M начала расторгать договоры аренды в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M, управляющая брендами H&M, COS, Monki, & Other Stories и др., начала расторжение договоров с арендодателями в России. Как стало известно изданию Shopper's, ритейлер закрывает магазин Monki в ТРЦ «Атриум» в Москве.

Представитель H&M подтвердил расторжение договора аренды с торговым комплексом, однако не уточнил, будут ли ликвидированы другие магазины компании в России.

Магазин Monki в «Атриуме» был запущен в 2015 году. В настоящее время, по данным аккаунта Monki «Вконтакте», в портфеле бренда девять магазинов в столичных торговых центрах, три в Санкт-Петербурге и столько же в регионах.

По мнению гендиректора консалтинговой фирмы «Этерна» Дмитрия Томилина, оптимизация сети и отказ от нерентабельных магазинов — логичное решение для ритейлера, учитывая обстоятельства и приостановление работы. Эксперт также подчеркнул, что ТРЦ «Атриум» — «один из самых жестких арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде», поэтому выбран шведской компанией одним из первых для расторжения договора.

Магазины H&M в России приостановили работу в марте в связи с российско-украинским военным конфликтом. При этом компания продолжает платить арендную плату торговым центрам, договорившись, по информации директора Союза торговых центров (СТЦ) Булата Шакирова, с некоторыми из них о скидке 50% на один или два месяца. Как сообщали «Известия», шведский ритейлер должен определиться с будущим российского бизнеса до 1 июля 2022 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний