Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monki уходит из московского ТРЦ «Атриум»

Группа H&M начала расторгать договоры аренды в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M, управляющая брендами H&M, COS, Monki, & Other Stories и др., начала расторжение договоров с арендодателями в России. Как стало известно изданию Shopper's, ритейлер закрывает магазин Monki в ТРЦ «Атриум» в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представитель H&M подтвердил расторжение договора аренды с торговым комплексом, однако не уточнил, будут ли ликвидированы другие магазины компании в России.

Магазин Monki в «Атриуме» был запущен в 2015 году. В настоящее время, по данным аккаунта Monki «Вконтакте», в портфеле бренда девять магазинов в столичных торговых центрах, три в Санкт-Петербурге и столько же в регионах.

По мнению гендиректора консалтинговой фирмы «Этерна» Дмитрия Томилина, оптимизация сети и отказ от нерентабельных магазинов — логичное решение для ритейлера, учитывая обстоятельства и приостановление работы. Эксперт также подчеркнул, что ТРЦ «Атриум» — «один из самых жестких арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде», поэтому выбран шведской компанией одним из первых для расторжения договора.

Магазины H&M в России приостановили работу в марте в связи с российско-украинским военным конфликтом. При этом компания продолжает платить арендную плату торговым центрам, договорившись, по информации директора Союза торговых центров (СТЦ) Булата Шакирова, с некоторыми из них о скидке 50% на один или два месяца. Как сообщали «Известия», шведский ритейлер должен определиться с будущим российского бизнеса до 1 июля 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 583

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 708

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 688

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 600

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 501

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю