Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модные приморские бренды заинтересовали российских покупателей

Их коллекции представлены в универмагах SLAVA concept в рамках конкурса проекта «М.А.К.И. Приморья»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершается второй месяц работы «приморских» корнеров в сети универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. Бренды одежды и аксессуаров, победившие в конкурсе проекта «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (сокр. «М.А.К.И. Приморья»), представлены в магазинах Санкт-Петербурга, Самары и Воронежа до апреля. Первые продажи показали интерес жителей Центральной России к оригинальным украшениям и качественному streetwear.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В конце ноября во Владивостоке состоялся модный показ приморских дизайнеров — участников конкурса «Продвижение и продажи» проекта «М.А.К.И Приморья» и сети SLAVA concept. Победители конкурса получили возможность выйти на федеральный рынок — в фирменных корнерах «Бренды Приморского края». К слову, продажи бренда повседневной streetwear-одежды DAP’86 в корнерах показали значительный рост — на 149%. Это базовая капсульная коллекция из премиальных тканей и фурнитуры, которая отражает «приморское» происхождение бренда на собственном производстве.

0086.jpg

«Коллекции, представленные в корнерах, были отобраны федеральными экспертами по итогам обширной образовательной программы и выполнения творческого задания. Всего за „путевку“ на федеральный рынок боролось 16 брендов. Попадание в пятерку победителей является знаком признания высокого коммерческого потенциала модных брендов», — отметила руководитель проекта «М.А.К. И. Приморья» Наталья Карпова.

Также на 17% вырос спрос в корнерах на аксессуары из бетона от бренда KRUGOM.BETON. Его основательница Татьяна Светлая связывает это с общим ростом интереса россиян к аксессуарам в ассортименте модных товаров. Обусловлено это так называемым эффектом «губной помады» — у покупателей есть определенный запас денег, которые они могут потратить на ювелирные украшения, чтобы поднять себе настроение.

«Украшения из бетона — это была бредовая мысль, которая не давала мне спать, поэтому я решила воплотить её в жизнь. Сама осталась в восторге от результата и, как оказалось, зацепила им ещё многих девушек», — поделилась Татьяна Светлая.

0059.jpg

Натали Бойко, креативный продюсер универмага российских дизайнеров SLAVA concept, добавляет, что причина популярности аксессуаров — не только в уникальной рецептуре бетона и доступной цене, но и в активной позиции самого предпринимателя.

«Авторы предоставили собственноручно сделанные стойки, стилизованные под камень, которые привлекают покупателей. Наши активности, вроде модных показов в рамках работы магазинов приморских дизайнеров, направлены как раз на то, чтобы выделить их бренды среди конкурентов. И, судя по возросшему к ним интересу, мы двигаемся в верном направлении», — отметила Натали Бойко.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 398

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 162

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 196

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 062

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю