О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Модные бренды продвигают идею «закрытых клубов»

Предполагается, что система членства в сообществах будет служить целям устойчивого развития
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сайт Business of Fashion пишет о брендах, которые продвигают новую модель потребления – покупки через членство в закрытых клубах, созданных самими брендами. В качестве примера авторы статьи приводят новый стартап по производству верхней одежды Early Majority, в основе которого лежит идея устойчивого развития.

Технологичный бренд Early Majority предлагает два способа покупок: заплатив 358 долларов за пожизненное членство, можно получить такие привилегии, как ранний доступ к новинкам и специальная цена (как объясняют в компании, точный учет покупателей позволяет не производить лишних изделий и, соответственно, не ставить дополнительную наценку). Второй способ — приобрести одежду обычным способом, но по более высокой цене.

Как отмечают в статье, в настоящее время все больше модных брендов стремятся использовать преимущества тесного взаимодействия со своей аудиторией и честного сбора данных, чтобы не только получить коммерческое преимущество благодаря программам клиентской лояльности, но и решить сложные проблемы устойчивого развития.

К примеру, внутри «закрытого клуба» можно стимулировать потребителей возвращать поношенные вещи для дальнейшей переработки или отправки на благотворительность. Так, швейцарский бренд On представил услугу подписки в преддверии запуска своей первой линейки обуви, пригодной для вторичной переработки. Члены сервиса могут отдавать свою пару в обмен на новую каждые шесть месяцев. В долгосрочной перспективе компания поставила перед собой цель сделать всю свою продукцию полностью циркулярной.

По словам эксперта в сфере ритейла Дуга Стивенса, бренды, у которых может быть успешна модель клубного членства — это те, кто сможет создать крепкое комьюнити и предложить потребителям что-то действительно ценное, будь то персонализированные покупки, услуги стилиста или доступ к ограниченным коллекциям.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний