Mercury закрывает аутлет в «Метрополисе»
Крупнейший ритейлер предметов роскоши Mercury с 1 июля закрывает один из своих аутлетов в торговом центре «Метрополис», сообщает «Коммерсантъ». Эту новость подтвердили в пресс-службе компании.
Как рассказали изданию источники на рынке,
Недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте, пишет «Коммерсантъ». На продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении. Схема параллельного импорта вряд ли станет ответом на эту проблему, считают эксперты рынка. Так, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна
При этом она допускает, что на российский рынок будут поставлять лимитированные коллекции со стоимостью вещей не дороже €300, что позволит избежать западных санкций. Помимо этого, российские компании активно занимаются поиском альтернативных брендов.