Marks & Spencer готовится к «цифровому» Рождеству
В преддверии высокого рождественского сезона британский ритейлер Marks & Spencer переориентирует свою работу на электронную коммерцию, увеличив штат и повысив пропускную способность своего распределительного центра.
Переход к
С июля распределительный центр Marks & Spencer увеличил штат на 400 новых постоянных сотрудников, к ним присоединятся еще около 500 временных работников. Таким образом, в рождественский сезон в хабе будут трудиться 4 тысячи сотрудников, что на 30% больше, чем в 2019 году.
Кроме того, компания усилила автоматизацию центра с помощью новых машин, получивших название Percy & Penny, они помогут обрабатывать 2000 предметов в час. Новые аппараты работают на 100% возобновляемой энергии, причем 25% поступает от солнечных батарей, установленных на крыше здания. Группа также внедряет Microsoft Power BI для повышения операционной эффективности.
Для поддержки роста
Наконец, Marks & Spencer продолжит расширять свою услугу «щелкни и забери», уже доступную в 600 групповых заведениях и магазинах. Компания откроет шестнадцать новых точек продаж, а также продолжит расширение услуги бесконтактного сбора до двенадцати новых магазинов.