Marc O'Polo открывает дочернюю компанию в Москве
Премиальный скандинавский бренд Marc O'Polo продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию Marc O'Polo Rus с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ.
Ранее дистрибуцией бренда Marc O'Polo в России занималась компания JamilСo. После 10 лет успешного сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление Marc O'Polo Rus переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и
JamilCo и Marc O'Polo обещают обеспечить планомерную и беспрепятственную передачу бизнеса, чтобы клиенты компании Marc O'Polo в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.
«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и
В рамках новой стратегии компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда Marc O'Polo и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ритейлинговые платформы Wildberries и Lamoda.