Mango закрывает финансовый год с оборотом в 1,8 млрд евро
Ритейлер Мango опубликовал результаты за 2020 финансовый год. Компания завершила период с оборотом в 1,842 млрд евро и показателем EBITDA в 193 млн евро.
Компания выделяет четыре условных периода с четкой линией тренда покупательской активности. Месяцы до пандемии, январь и февраль, отмечены ростом продаж на 8%. Первая волна ограничений, с марта по июнь, характеризуется блокировкой розницы и переключением на
Общий оборот
Падение оборота в физической рознице составило 43%. Тем не менее компания отметила успешно проделанную работу по части оптимизации закупок и управления запасами — остатки в 2020 году сократились на 10% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Mango реализовал ряд мероприятий, которые позволили сократить операционные расходы компании на 230 млн евро. За счет кредита ICO на сумму 240 млн евро компании удалось увеличить свою ликвидность
Что касается распределения товарооборота по географическим регионам, то международная активность группы составила 79% от общего объема, а испанский рынок — 21% группы. На линии бренда Man, Kids и суббренд одежды
Mango стал первым брендом из сегмента масс-маркета, присоединившимся к важным глобальным инициативам: подписание Хартии ООН по борьбе с изменением климата и первый шаг к прозрачности логистической цепочки — публикация всех «фабрик первого уровня» в открытом доступе.
В планы компании на 2021 год входит достижение