Mango утроила присутствие в Индии за 2 года
В течение последних двух лет группа Mango утроила свое присутствие в Индии и начала продавать на этом рынке свою мужскую коллекцию Mango Man.
Страна стала одним из ключевых центров международного роста компании в Азиатском регионе и первой страной на континенте по количеству точек продаж. В настоящий момент насчитывается 85 магазинов Mango в Индии, что на 39 больше по сравнению с 46 точками, которые компания имела на конец 2021 года, и в три раза больше, чем их было на конец 2020 года.
В 2023 году ритейлер планирует открыть более 35 новых
Также компания займется обновлением интерьера некоторых магазинов, чтобы адаптировать их к своей концепции New Med, которая вдохновлена Средиземноморьем и уже внедрена в ключевых торговых пространствах бренда по всему миру.
Еще одним важным шагом в сторону индийских потребителей стал старт продаж мужского ассортимента — в этом месяце в DLF Avenue Mall, входящем в число крупнейших торговых центров
В реализации плана Mango по расширению в Индии с 2014 года участвует местный партнер по франчайзингу — компания Myntra, один из ведущих игроков в сфере моды в стране. Свою экспансию в регион бренд Mango начал в 1995 году с азиатского рынка. Первые магазины были открыты в Сингапуре и Тайване, позже состоялся запуск точек на Филиппинах, в Таиланде, Китае и Индии.
В октябре стало известно, что Mango также расширяет присутствие в Великобритании.