Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango утроила присутствие в Индии за 2 года

Испанский ритейлер готовится стать важным поставщиком на третьем по величине потребительском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В течение последних двух лет группа Mango утроила свое присутствие в Индии и начала продавать на этом рынке свою мужскую коллекцию Mango Man.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Страна стала одним из ключевых центров международного роста компании в Азиатском регионе и первой страной на континенте по количеству точек продаж. В настоящий момент насчитывается 85 магазинов Mango в Индии, что на 39 больше по сравнению с 46 точками, которые компания имела на конец 2021 года, и в три раза больше, чем их было на конец 2020 года.

В 2023 году ритейлер планирует открыть более 35 новых офлайн-магазинов, в том числе два новых флагмана в Бангалоре и Лудхиане, в результате чего к концу года розничная сеть Mango будет включать порядка 120 торговых точек.

Также компания займется обновлением интерьера некоторых магазинов, чтобы адаптировать их к своей концепции New Med, которая вдохновлена Средиземноморьем и уже внедрена в ключевых торговых пространствах бренда по всему миру.

Еще одним важным шагом в сторону индийских потребителей стал старт продаж мужского ассортимента — в этом месяце в DLF Avenue Mall, входящем в число крупнейших торговых центров Нью-Дели, появится первый в стране аутлет Mango Man. Два года назад компания также начала предлагать покупателям в Индии свою линию Mango Kids.

В реализации плана Mango по расширению в Индии с 2014 года участвует местный партнер по франчайзингу — компания Myntra, один из ведущих игроков в сфере моды в стране. Свою экспансию в регион бренд Mango начал в 1995 году с азиатского рынка. Первые магазины были открыты в Сингапуре и Тайване, позже состоялся запуск точек на Филиппинах, в Таиланде, Китае и Индии.

В октябре стало известно, что Mango также расширяет присутствие в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю