О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Balenciaga выходит на индийский рынок

Потребители предметов роскоши в Индии готовы приобщиться к эстетике бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Одна из крупнейших индийских ритейл-компаний Reliance Brands Limited (RBL) объявила о подписании стратегического соглашения с Balenciaga об эксклюзивном представлении бренда на территории Индии, сообщает Fashionnetwork.com.

RBL — дочерняя компания Reliance Retail Ventures Ltd, основанная в 2006 году с целью «запуска и создания глобальных модных брендов люкс и премиум-класса». За последние пять лет компания также активно инвестировала в создание и управление отечественными дизайнерскими брендами.

Читать также:
Индия становится притягательной для модных инвестиций
Reliance Industries Limited и Aditya Birla Group уже вложились в больше десяти индийских дизайнеров.

В настоящее время RBL имеет партнерские соглашения с Armani, Bally, Burberry, Clarks, Coach, Diesel, G-Star Raw, Jimmy Choo, Michael Kors, Mothercare, Superdry, Scotch & Soda, Tiffany и Tod’s и другими брендами. Компания управляет 2084 магазинами в Индии (из них 821 — монобрендовый и 1263 в составе других магазинов). Она также владеет британским ритейлером игрушек Hamleys и долями в индийских модных брендах Manish Malhotra и Raghavendra Rathore.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний