Магазины «Спортмастер Мини» появятся в 250 небольших городах
Сеть «Спортмастер» намерена открыть в 250 городах России с населением до 50 тысяч человек магазины уменьшенного формата «Спортмастер Мини», которые будут работать по франшизе, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Для этого проекта ритейлер разработал новый формат торговых точек площадью 100–300 кв. м. Первые такие магазины уже начали работу в Шарье Костромской области и
Со стороны ритейлера партнерам будет предоставляться разносторонняя поддержка, в том числе интеграция с общей системой управления магазинами. Также компания будет отвечать за поставки и логистику, составлять
По словам опрошенных изданием экспертов, проект позволит «Спортмастеру» выйти в населенные пункты, где нет особой конкуренции среди крупных ритейлеров, однако рентабельность новых магазинов в большой степени будет зависеть от платежеспособности населения малых городов и умения локальных франчайзи варьировать ассортимент в зависимости от спроса.
В целом за последний год ассортимент спорттоваров в России стал шире, а самый большой оборот на одну торговую точку в России — 2,6 млн рублей в месяц — оказался у бизнеса, связанного с продажей спортивных товаров и питания.