Магазины «Обувь России» выдают 1000 посылок PickPoint еженедельно
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги первого месяца сотрудничества с компанией PickPoint, сообщает пресс-служба концерна.
В конце октября стартовал совместный проект, в рамках которого в 160 магазинах группы (преимущественно Westfalika) были установлены пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. В настоящий момент совокупное число получаемых посылок достигает 1000 в неделю.
«Клиенты выбирают наши магазины в качестве пунктов получения онлайн-заказов из-за удобного расположения – рядом есть остановки, от которых легко добраться в любом направлении. Также в магазинах созданы все условия для того, чтобы покупатель мог не только получить, но и при необходимости примерить товар, – комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России». – Мы ожидаем, что число получаемых онлайн-заказов будет дальше увеличиваться за счет подключения к проекту новых магазинов и партнеров, а также за счет роста российского рынка e-commerce».
В дальнейшем планируется увеличить количество участвующих в проекте магазинов до 250. Также «Обувь России» намерена расширить сеть партнеров – ритейлер уже начал сотрудничать с компанией DPD, запустив 27 пилотных точек для выдачи онлайн-заказов. Совместные проекты с ведущими логистическими операторами российского рынка интернет-торговли позволят привлечь дополнительный трафик в магазины, поддержать развитие собственных онлайн-площадок «Обуви России» и повысить лояльность покупателей.