Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot открылись в ЦДМ на Лубянке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке», принадлежащем компании «Галс-Девелопмент», открылись новые магазины одежды для детей и будущих мам российских брендов «Наследникъ Выжанова» и Carrot. Общая площадь торговых точек составила около 200 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» концептуально обновляет предложение в сегменте детской одежды, делая ставку на качественные и стильные товары от российских производителей, – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент». – Сегодня в нашем магазине представлен максимально полный ассортимент всех товаров и услуг для семей с маленькими детьми как в демократичном, так и в премиальном ценовом диапазоне».

Naslednik-Vizhanov.JPGОткрывшиеся пространства «Наследникъ Выжанова» и Carrot расположены на 3 этаже комплекса, где сосредоточены ведущие бренды детской одежды, игрушек и товаров для будущих мам. В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства фабрики «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: конверты, комплекты на выписку, дизайнерские изделия для церемонии крещения и стильная одежда на каждый день. Также в магазине представлены бренды для будущих мам: нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое. В магазине Carrot представлен большой ассортимент аксессуаров и детской одежды с яркими принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др.


Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов детской и молодежной одежды и обуви: H&M, Reima, Play Today, «Маленькая Леди», Carne Vale, Gulliver, Orby, «Нежный Дуэт», Kotofey, Stokke и др.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 251

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 856

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 118

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 346

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю