Магазины ГК «Обувь России» пополнились нижним бельем
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/163/westfalika.jpg)
Начиная с октября этого года группа компаний «Обувь России» расширила свой ассортимент за счет женского нижнего белья.
Как рассказали в пресс-службе концерна, пока в продажу поступили семь видов комплектов продукции, однако компания намерена расширить линейку. В ноябре новинки будут представлены в большинстве регионов присутствия компании. Материалами для белья послужили как смешанные волокна, содержащие нейлон и эластан, так и ткани из хлопка и полиэстера.
«Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров, – комментирует Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей».
«Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. Запустив их продажи под собственными брендами в 2010 году, сегодня ритейлер предлагает покупателям более 5000 SKU – одежду, сумки, кожгалантерею, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке постоянно растет: если в 2010 году она составляла 4%, то в 2017 году – 31%, а по итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4%.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. По состоянию на конец сентября 2018 года совокупная розничная сеть группы насчитывает 677 магазинов в 212 городах России, из них 133 – франчайзинговые.