Магазины бытовой техники в Петербурге обошли по открытиям одежду
В первом квартале 2019 года на рынке Санкт-Петербурга сменился лидер в структуре открытия новых торговых точек, сообщает Colliers International.
Впервые с начала 2018 года ритейлеры бытовой техники обошли в рейтинге операторов fashion-сегмента, на их долю пришлось 48% новых площадей. Эксперты считают этот скачок временным, связывая его с закрытием в России сети Media Markt, помещения которой стали занимать конкуренты.
На долю продавцов модных товаров пришлось в отчетный период 27% новых площадей. Наибольшую активность проявили отечественные бренды: в ТЦ «Мега Дыбенко» открылся магазин Jeans Symphony, в ТРК «5 Озёр» – Diplomat, в ТРЦ «Галерея» и «Охта Молл» запустила свои точки дебютирующая на петербургском рынке марка Akhmadullina Dreams. Что касается зарубежных брендов, расширил свою локальную сеть японский бренд Uniqlo, открывший новый магазин ТРК «Европолис». Первый в городе магазин запустила итальянская марка женской одежды Twinset, выбрав для старта ТРЦ «Галерея».
Как отмечают в Colliers International, на рынке Санкт-Петербурга редко запускаются новые качественные торговые центры, поэтому в существующих комплексах уровень вакантности находится на низком уровне и перераспределение освободившихся в них площадей происходит быстро. До конца 2019 года заявлено открытие двух новых специализированных ТЦ – первой очереди Fashion House Outlet Centre с арендопригодной площадью 10 тыс. кв. метров и мебельного центра «Кубатура». Также продолжается строительство МФК с торговой функцией в рамках четвертой очереди комплекса «Заневский Каскад» и МФК на ул. Бабушкина, ввод которых намечен на последний квартал текущего года.