Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазин Familia в Нижнем Новгороде станет вторым в сети по величине

Ритейлер взял курс на запуск крупноформатных точек от 2000 кв. м в городах-миллионниках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий российский off-price ритейлер Familia открывает 5 августа 2023 года в нижегородском ТРК «Небо» крупнейший магазин в этом городе и второй по величине в своей розничной сети.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь торговой точки составляет более 2000 кв. м. Это позволит представить в общей сложности более 50 000 различных товаров (для сравнения — в стандартных магазинах сети доступно порядка 25 000 наименований).

В торговой точке организована расширенная зона Gold Brands с продукцией известных международных брендов, на которую будут распространяться скидки до 85%. Также большое пространство отведено под товары для дома, одежду и обувь для детей и другие категории.

Планы компании на ближайшую перспективу подразумевают запуск новых крупноформатных магазинов размером более 2000 кв. м в нескольких городах-миллионниках. В апрелеFamilia открыла свою самую большую в России точку в ТРЦ «Мозаика» в Москве. Ее площадь превысила 2500 кв. м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 271

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 521

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 482

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 985

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 801

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю