Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LPP продаст российскую сеть китайским инвесторам

Магазины Reserved и других брендов польского ритейлера уже начинают открываться под новыми названиями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Reserved

Польская группа LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, объявила о продаже российского бизнеса консорциуму из Китая, сообщает «Коммерсантъ». Название компании-покупателя пока не называется.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первые магазины ритейлера начнут открываться уже в ближайшие выходные. Как уточняют в LPP, покупатель не получает права на использование товарных знаков и брендов группы, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании. Магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay сменят вывески на RE, CR, XC, M и CUH соответственно.

О том, что LPP ищет покупателя для своей российской сети, сообщалось в конце апреля. В марте компания полностью приостановила деятельность в нашей стране в связи с российско-украинским конфликтом: были закрыты физические и интернет-магазины, прекращена поставка продукции, остановлены все инвестиции, маркетинговая активность и реализация планов по развитию. По данным Forbes, сеть LPP в России насчитывает 553 торговых точки.

Ранее в этом месяце сообщалось, что свои российские активы продала компания Reebok. Покупателем называется турецкий холдинг FLO Retailing, управляющий брендами U. S. Polo Assn., Lumberjack и Reno.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 809

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 276

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 916

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 254

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 786

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю