Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Love Republic запустил парфюмерную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды и аксессуаров Love Republic, входящий в портфель холдинга Melon Fashion Group, запустил парфюмерную линейку. В дебютную коллекцию вошли четыре аромата, лосьоны и ароматические свечи, сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Фирменный парфюм доступен к покупке пока только в магазине Love Republic в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. На сайте и в других торговых точках новая продукция появится чуть позже.

В ассортименте всего четыре аромата: white (с ароматом туберозы, сандала и амброса), nude (матча, инжир, кедр), black (розовый перец, корица, кедр), shadow (черный перец, нероли, амбер). Парфюмерная вода продается по 50 мл и 10 мл.

Формулы новой линейки разработали во Франции, а производство находится в Китае.

О планах запустить парфюмерную линейку под маркой Love Republic стало известно еще в начале 2024 года. В январе АО «Мэлон фэшн групп» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 593

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 240

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 623

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю