О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Love Republic представил новый концепт магазина

В обновленном торговом пространстве сделали ставку на диджитализацию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа российских масс-маркет брендов Melon Fashion Group анонсировала открытие магазина бренда Love Republic с обновленным концептом. Новый магазин площадью 250 кв. м открылся в ТРК «Европолис» в Москве.

Проект старались воплотить с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге ― в дизайне использованы digital-приемы, световые решения, сделан упор на эстетику и функциональность. Ключевая задача формата — создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга, поделились в компании.

Для визуального расширения пространства дизайнеры использовали не громоздкое оборудование, закругленные углы и комбинации разных источников света. Например, в примерочных использованы новые принципы освещения, базирующиеся на мягком свете.

В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: на входе в магазин вместо классических манекенов установлены LED панели, а по периметру зала расположены дополнительные экраны для демонстрации ключевых образов и кампэйнов коллекции.

В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала должна позволить более полно раскрыть идею каждой отдельной капсулы, отделив тематические линейки от лимитированных и регулярных.

«Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда — современному, смелому и острому», ― прокомментировала Наталья Пилявская, директор бренда LOVE REPUBLIC.

Недавно Группа сообщила об обновлении формата другого подведомственного бренда — в Москве открылся новый флагман Befree площадью 1 200 кв. м.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний