Love Republic представил новый концепт магазина
Группа российских масс-маркет брендов Melon Fashion Group анонсировала открытие магазина бренда Love Republic с обновленным концептом. Новый магазин площадью 250 кв. м открылся в ТРК «Европолис» в Москве.
Проект старались воплотить с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге ― в дизайне использованы
Для визуального расширения пространства дизайнеры использовали не громоздкое оборудование, закругленные углы и комбинации разных источников света. Например, в примерочных использованы новые принципы освещения, базирующиеся на мягком свете.
В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: на входе в магазин вместо классических манекенов установлены LED панели, а по периметру зала расположены дополнительные экраны для демонстрации ключевых образов и кампэйнов коллекции.
В контексте тренда на представление коллекций
«Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Дать
Недавно Группа сообщила об обновлении формата другого подведомственного бренда — в Москве открылся новый флагман Befree площадью 1 200 кв. м.