Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LOVE REPUBLIC открыл свой самый крупный магазин

Новая торговая концепция бренда представлена в московском ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15 ноября в столичном ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» состоялось открытие флагманского concept store российской марки одежды LOVE REPUBLIC. Это первое пространство бренда, площадь которого в два раза превышает традиционный метраж фирменных магазинов, составляющий в среднем 300-350 кв. м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый розничный проект LOVE REPUBLIC, занявший 720 кв. м., разработан самой компанией. Концепция учитывает актуальные мировые тренды в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: обтекаемые формы, светлые тона, сочетание разных текстур и материалов.

Как сообщают в компании, в магазине в «АФИМОЛЛ Сити» будет представлен широкий ассортимент бренда: от регулярных коллекций до коллабораций и лимитированных линий.

В дальнейшем LOVE REPUBLIC планирует активное расширение собственной розничной сети. Осенью этого года бренд открыл магазины в подмосковном ТРК «VEGAS Крокус Сити», ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке и сменил локацию в столичном ТРЦ «Весна». До конца года ожидается появление торговых точек нового, расширенного, формата в Москве, Ярославле, Новом Уренгое, Сургуте, Мурманске и Челябинске.

Марка LOVE REPUBLIC принадлежит Melon Fashion Group, которая управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, и sela. Розничная сеть группы по состоянию на 31 октября 2022 года насчитывала 856 фирменных магазинов в четырех странах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 781

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю