Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Louis Vuitton считается самым прибыльным брендом LVMH

Вторым мегабрендом, генерирующим доходы компании, стал Dior
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Концерн LVMH опубликовал финансовые результаты за второй квартал. Продажи группы выросли на 19% до 18,73 млрд евро, превзойдя консенсус-прогноз в 17,13 млрд евро, несмотря на стремительный рост инфляции и новые ограничения, связанные Covid-19, на критически важном китайском рынке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Конгломераты роскоши настолько сильны, насколько сильны принадлежащие им мегабренды, — рассуждают аналитики сайта Business of Fashion. У Kering есть Gucci, у Richemont — Cartier. У LVMH имеется Louis Vuitton, крупнейший бренд, объем продаж которого составил около 18 миллиардов евро в 2021 году — что примерно на 40% больше, чем до пандемии.

Louis Vuitton занимает лидирующие позиции в рейтингах потребительской привлекательности в разных регионах. Он имеет полный контроль над дистрибуцией (100% розничной торговли), общей ценовой дисциплиной (100% полной цены) и значительным запасом для диверсификации категорий.

Десять лет назад Louis Vuitton осознал риск заполонить рынок своими популярными сумками и повысил на них цены, сдерживая рост объемов и предлагая «начинающим» потребителям более дешевые товары в виде небольших аксессуаров и недавно представленных ароматов.

Dior готовится стать вторым «локомотивом» LVMH. Под руководством генерального директора Пьетро Беккари и дизайнера Марии Грации Кьюри выручка бренда увеличилась почти до 10 миллиардов евро в 2021 году, при этом существенно увеличился размер прибыли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 059

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 886

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
18 018

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 556

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю