Louis Vuitton считается самым прибыльным брендом LVMH

Концерн LVMH опубликовал финансовые результаты за второй квартал. Продажи группы выросли на 19% до 18,73 млрд евро, превзойдя консенсус-прогноз в 17,13 млрд евро, несмотря на стремительный рост инфляции и новые ограничения, связанные Covid-19, на критически важном китайском рынке.
Конгломераты роскоши настолько сильны, насколько сильны принадлежащие им мегабренды, — рассуждают аналитики сайта Business of Fashion. У Kering есть Gucci, у Richemont — Cartier. У LVMH имеется Louis Vuitton, крупнейший бренд, объем продаж которого составил около 18 миллиардов евро в 2021 году — что примерно на 40% больше, чем до пандемии.
Louis Vuitton занимает лидирующие позиции в рейтингах потребительской привлекательности в разных регионах. Он имеет полный контроль над дистрибуцией (100% розничной торговли), общей ценовой дисциплиной (100% полной цены) и значительным запасом для диверсификации категорий.
Десять лет назад Louis Vuitton осознал риск заполонить рынок своими популярными сумками и повысил на них цены, сдерживая рост объемов и предлагая «начинающим» потребителям более дешевые товары в виде небольших аксессуаров и недавно представленных ароматов.
Dior готовится стать вторым «локомотивом» LVMH. Под руководством генерального директора Пьетро Беккари и дизайнера Марии Грации Кьюри выручка бренда увеличилась почти до 10 миллиардов евро в 2021 году, при этом существенно увеличился размер прибыли.