Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Локальным брендам одежды предложат формат «островков»

Размещение в мультибрендовых пространствах в ТЦ городов-миллионников будет частично субсидироваться властями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин «Калина» в ТЦ «Метрополис» ©PROfashion

До конца 2023 года в ТЦ нескольких городов-миллионников РФ может начать работу новая сеть модных «островков», в которой будет продаваться исключительно продукция российских брендов одежды, а ставки аренды частично субсидироваться государством, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Речь идет о концепции торговли, которая схожа с фермерским рынком, где на одной территории представлено сразу несколько производителей, пояснил изданию глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов, выступивший одним из авторов проекта. В качестве аналогии эксперт привел в пример екатеринбургский универмаг Bolshoy, который реализует товары около 100 российских брендов.

Предполагается, что отечественным дизайнерам будут предложены льготные варианты размещения внутри модных «островков», площадь которых может достигать 2–2,5 тысячи кв. м. Запускать такой формат будут в городах-миллионниках, причем подбор торговых центров уже начался. На первом этапе планируется открыть порядка 10 универмагов. Согласно концепции, приоритет при включении в проект будет отдаваться компаниям, которые представляют товары легпрома в среднем ценовом сегменте.

Такие площадки, по мнению разработчиков инициативы, должны придать стимул развитию локальных брендов, нацеленных на масштабирование до федерального уровня. Со стороны властей будет оказываться дополнительная поддержка в виде частичной компенсации затрат на арендную плату в ТЦ. В настоящее время при участии корпорации МСП рассматривается субсидия в размере до 20%.

В январе 2023 года в правительстве рекомендовали регионам организовать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для товаров российских производителей у входов в торговые центры и магазины.

В сентябре столичный мэр объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в офлайн-формат путем запуска одноименных магазинов. Весной около 700 дизайнеров из 96 городов России из числа участников маркетов «Московской недели моды» смогли разместить информацию о своей продукции на платформе и привлечь новую аудиторию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 702

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю