Лидерами модного рынка Германии, Франции и Великобритании стали местные операторы
Международный исследовательский холдинг Kantar представил исследование модного рынка Европы, выделив ключевых игроков по странам и их бизнес-стратегии.
Согласно данным Kantar, в период с января по ноябрь продажи модной одежды в Европе упали в стоимостном выражении на 21%. Так, объем продаж Португалии сократился на 35%, Испании ― на 25%, Италии ― на 24%, снижение в Великобритании составило 20%, а во Франции и Германии ― 19%. Глобальной реакцией, как и во всем мире, стал бум
Рейтинг Германии, крупнейшего рынка моды в Европе, возглавляет по итогам 2020 года бренд H&M, Zalando стал вторым по величине дистрибьютором, и C&A заняла третье место в немецкой моде и замыкают пятерку сеть универмагов Galeria Karstadt и обувной ритейлер Deichmann.
Пятерку лидеров Франции представили местные операторы. Группа дистрибуции спортивных товаров Intersport завершила 2020 год как крупнейший игрок по объему продаж, за ней следуют Leclerc, спортивный ритейлер Decathlon,
В моде в Великобритании также преобладают местные операторы. В пятерку лидеров вошли Marks & Spencer, Next, Primark и локальные
Лидером продаж Италии стала электронная платформа Amazon. За американской компанией с отрывом расположились: итальянская OVS, французская Decathlon, немецкая Zalando и шведская H&M.
В Испании лидирует сеть испанских торговых домов El Corte Inglés, ниже в рейтинге представлены Zara, Decathlon, Carrefour и Primark.