Levi's откроет 100 магазинов в Таиланде к лету
Американский производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. расширяет свое присутствие на азиатском рынке ритейла, открывая новые точки и обновляя существующие в Японии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде, сообщает Sourcing Journal.
В частности, компания планирует открыть к лету 100 новых магазинов в Таиланде. «Таиланд является важным рынком для нас, где Levi’s признан брендом джинсов номер один, — комментирует генеральный директор Levi Strauss & Co. в
Новости о расширении Levi’s последовали за объявлением рекордных результатов за 2021 год. Доход компании в отчетный период превысил отметку в 5,8 млрд долларов, что на 29% больше, чем в 2020 году, и является самым высоким показателем с 1998 года. Увеличение чистой выручки стало возможным как благодаря прямым продажам (DTC), так и оптовым каналам: доходы в DTC выросли на 17%, включая 22% рост электронной коммерции, а оптовые продажи увеличилась на 5%.
Обновления магазинов Levi’s в Азии будут сосредоточены на переводе существующих магазинов на форматы NextGen, которые ориентированы на улучшение покупательского опыта с помощью цифровых инструментов, таких как входные арки со светодиодными порталами и светодиодные экраны, транслирующие иммерсивный контент. Концепция розничной торговли NextGen была представлена в 2019 году с шестью магазинами в Европе и Азии.
В магазинах будет доступна услуга самовывоза