О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Levi's откроет 100 магазинов в Таиланде к лету

Производитель джинсовой одежды нацелен на развитие в Юго-Восточной Азии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Levi's в Бангкоке, Таиланд
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co. расширяет свое присутствие на азиатском рынке ритейла, открывая новые точки и обновляя существующие в Японии, Австралии, Индонезии, Сингапуре, Малайзии и Таиланде, сообщает Sourcing Journal.

В частности, компания планирует открыть к лету 100 новых магазинов в Таиланде. «Таиланд является важным рынком для нас, где Levi’s признан брендом джинсов номер один, — комментирует генеральный директор Levi Strauss & Co. в Юго-Восточной Азии Самир Коул. — Благодаря цифровым инновациям мы меняем опыт бренда для молодого поколения потребителей, заботящихся о своем стиле, и мы будем оставаться верными нашим ценностям, ставя людей в центр нашего бизнеса и выступая за позитивные изменения с помощью ответственных методов».

Новости о расширении Levi’s последовали за объявлением рекордных результатов за 2021 год. Доход компании в отчетный период превысил отметку в 5,8 млрд долларов, что на 29% больше, чем в 2020 году, и является самым высоким показателем с 1998 года. Увеличение чистой выручки стало возможным как благодаря прямым продажам (DTC), так и оптовым каналам: доходы в DTC выросли на 17%, включая 22% рост электронной коммерции, а оптовые продажи увеличилась на 5%.

Обновления магазинов Levi’s в Азии будут сосредоточены на переводе существующих магазинов на форматы NextGen, которые ориентированы на улучшение покупательского опыта с помощью цифровых инструментов, таких как входные арки со светодиодными порталами и светодиодные экраны, транслирующие иммерсивный контент. Концепция розничной торговли NextGen была представлена в 2019 году с шестью магазинами в Европе и Азии.

В магазинах будет доступна услуга самовывоза онлайн-заказов, также будут задействованы последние цифровые инновации бренда в области данных и искусственного интеллекта. Недавно компания удвоила свои усилия в области digital и провела общекорпоративные хакатоны, на которых были выработаны идеи, улучшающие качество покупок: чат-боты, кассы самообслуживания и онлайн-модули для покупок с применением видео.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний