Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Le Journal Intime открыл в Челябинске свой пятый магазин

Запуск торговой точки осуществлен в рамках франшизы, которую компания планирует активно развивать
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд технологичного белья Le Journal Intime открыл в Челябинске магазин, который стал для компании третьим в рамках развития франшизы и пятым в сети фирменных бутиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая точка расположена в центре города и на текущий момент является самой крупной по площади среди всех розничных магазинов марки. В ней будет предлагаться полный ассортимент изделий Le Journal Intime — от аксессуаров и базовых коллекций, до капсул и лимитированных дропов.

Партнером бренда стала местная предприниматель Лариса Шагиахметова, с которой бренд успешно развивал сотрудничество на протяжении последних трех лет. Так, до запуска фирменного магазина при ее посредничестве в регионе были организованы онлайн-продажи, в том числе через соцсети, а также функционировал корнер в одном из fashion-пространств в ТЦ.

819A9116.jpg

Направление франчайзинга, по словам соосновательницы марки Татьяны Валентович, остается одним из стратегически важных для Le Journal Intime. Ранее компания открыла через партнеров по одному фирменному бутику в Казани и Краснодаре. Также у бренда есть несколько собственных точек в формате магазинов и шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно информации на сайте, продукция Le Journal Intime реализуется и через партнерские торговые точки в Москве — Leform, Valea, Estelle Lab, а филиал бренд находится в Париже.

В ноябре 2022 года в интервью PROfashion Наталья Войнович, вторая из соосновательниц Le Journal Intime, отмечала, что компания скорректировала приоритеты по развитию в регионах России и возвращается к зарубежному направлению, где в качестве основного рассматривает Средний Восток. Так, с помощью партнера бренд начал выход на рынок ОАЭ, в декабре марка вошла в число участников выставки Texstyle Expo в Алжире.

Бренд Le Journal Intime был основан в 2015 году сестрами Натальей Войнич и Татьяной Валентович. Компания специализируется на выпуске технологичного белья из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа и имеет собственное производство в Москве.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 058

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 918

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 527

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 658

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 915

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 193

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю