Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Le Journal Intime открыл первый франчайзинговый магазин

17 марта в Казани состоялось официальное открытие первого магазина по франшизе российского бренда белья Le Journal Intime
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На открытии состоялась встреча с соосновательницей бренда Татьяной Валентович и презентация новой коллекции «Duncan», вдохновленной прекрасными танцовщицами разных времен, меняющими мир и создающими целые направления в искусстве, моде и музыке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В магазине представлены актуальные и базовые коллекции: Dragon Woman, капсула Muses, Chromotherapy и хлопковая коллекция SPA.

«Мы открыли новый бутик Le Journal Intime в Казани, это наш первый магазин по франшизе и предвестник, возможно, нового направления развития бренда», — рассказала Татьяна Валентович, соосновательница бренда.

Магазин оформлен в фирменном стиле бренда: сочетание небесных оттенков и каменной текстуры, которые олицетворяют природу, а плавные формы арок и волны — неповторимость женского тела.

Магазин находится по адресу ул. Кремлевская, д. 19 и работает ежедневно с 10:00 до 21:00.

Российский бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime основан в 2015 году и имеет собственное производство в Москве.

Белье Le Journal Intime выполнено из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 65%. Подчеркивая природную красоту и изгибы женского тела, белье обеспечивает естественную поддержку груди без косточек, плотных чашек и сдавливающих элементов, создавая ощущение свободы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 905

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 900

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 950

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю