О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda начинает сотрудничество с LVMH

На платформе запускаются продажи ароматов и средств для ухода за кожей Kenzo
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа Lamoda объявила о начале сотрудничества с ведущим мировым производителем предметов роскоши LVMH с широко представленной категорией люксовой парфюмерии и косметики. Первым шагом в рамках партнерства стало появление в бьюти-каталоге Lamoda бренда Kenzo.

Бьюти-категория — одна из самых быстрорастущих на Lamoda. Так, продажи парфюмерии в январе 2021 года выросли на 121% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активнее всего клиенты Lamoda интересуются парфюмерными брендами Byredo, Mancera, Juliette Has a Gun, Escentric Molecules, Calvin Klein, Hugo Boss, Memo, Vilhelm Parfumerie New York, Lacoste и Dolce&Gabbana. Продажи косметики для ухода за кожей в январе показали рост на 57%, наибольшей популярностью в этой категории пользуются La Roche-Posay, Vichy, SeaCare, Clarins и CeraVe.

В рамках развития этой категории Lamoda активно расширяет ассортимент люксовой парфюмерии и косметики. В прошлом году онлайн-платформа начала сотрудничать с корпорацией Estee Lauder и добавила в свой каталог коллекции Clinique, M-A-C, Bobbi Brown и Darphin. Теперь пользователи онлайн-платформы смогут также приобрести ароматы Kenzo и коллекцию средств для ухода за кожей Kenzoki.

«Начало сотрудничества с группой LVMH позволяет Lamoda предложить клиентам известные продукты премиального бренда, что полностью соответствует стратегии развития beauty-категории. На площадке уже доступны несколько десятков различных ароматов Kenzo, а также средства для ухода за кожей Kenzoki на любой вкус — очищающие муссы, увлажняющие лосьоны и флюиды, кремы для кожи вокруг глаз и корректирующие сыворотки. Благодаря удобному сервису и быстрой доставке Lamoda поклонники Kenzo могут получить вдохновляющий опыт при покупке любимых продуктов», — отмечает директор по развитию растущих категорий Lamoda Виктория Абдрашитова.

Бренд-директор Kenzo Parfums в России Ирина Гулина также видит в партнерстве с Lamoda новые горизонты для парфюмерного бренда за счет в том числе мультикатегорийной аудитории платформы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний