Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lacoste и SuperStep откроют аутлеты в Екатеринбурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новыми арендаторами аутлет-центра Brands’ Stories Outlet Center Ekaterinburg в Екатеринбурге станут магазин одежды Lacoste и магазин обуви SuperStep, сообщает компания «Магазин Магазинов», являющаяся эксклюзивным брокером проекта.

Комплекс Brands’ Stories Outlet Center Ekaterinburg является первым профессиональным аутлет-центром на Урале. Техническое открытие аутлета состоялось в декабре 2018 года, торжественный запуск запланирован на текущую весну. Девелопером проекта выступает компания «Форум-групп».

Среди арендаторов аутлета такие известные бренды, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci, а также Henderson, Colin`s, Levi`s, Baldinini, No One, Giovanni Botticelli.

Согласно исследованию компании Knight Frank, на текущий момент в России действует 6 аутлетов – 4 в Московском регионе, по одному – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Обеспеченность россиян магазинами формата аутлет является самой низкой в Европе, отставая от среднеевропейских показателей в 7 раз. На 2019 год запланирован ввод порядка 70,5 тыс. кв. м в подобном формате, что на 24% выше, чем было введено в 2018 году и станет рекордным показателем по вводу подобных проектов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 122

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 809

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 417

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 427

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 028

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю