Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Крокид» приобрел склад на 3 200 кв. м под Санкт-Петербургом

Компания расширяет онлайн-канал продаж и готовится к выходу на маркетплейсы, где еще не была представлена
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Крокид», выпускающая детскую и женскую одежду, приобрела более 3 200 кв. м складских площадей в индустриальном парке PromBox на территории «ILR Шушары» вблизи Санкт-Петербурга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дополнительные площади для хранения стали необходимы компании в связи с развитием онлайн-канала продаж. В частности, новый актив позволит «Крокид» увеличить товарные запасы и будет способствовать сокращению сроков доставки заказов.

Представитель компании отметил, что за счет мезонинного хранения емкость складских площадей выросла в три раза. Он также добавил, что у «Крокид» есть планы по расширению своей представленности в онлайн-каналах и выходу на маркетплейсы, через которые продукция группы пока не реализуется.

Складской комплекс «ILR Шушары» отличается удачным с точки зрения логистики расположением: на расстоянии 5 км от КАД и станции метро «Шушары», в 14 км от аэропорта Пулково и в 18 км от порта.

В компании NF Group, выступившей консультантом сделки купли-продажи, сообщили, что в настоящее время на рынке Санкт-Петербурга предложение складских площадей, доступных для приобретения в действующих объектах, фактически отсутствует. Поэтому при оперативном поиске выбор ограничен вариантами небольшой площади, а многие покупатели стали рассматривать под расширение своей инфраструктуры строящиеся объекты.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid (изделия для детей от 0 до 12 лет) и Cubby (подростковый ассортимент), а также владеет маркой женской одежды Very Neat. Группа располагает пятью складами, которые находятся в Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Кемерове и Санкт-Петербурге. Розничная сеть включает более 90 фирменных магазинов по всей России. «Крокид» сотрудничает с более 3 000 оптовых клиентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 544

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 199

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 883

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю