Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Краснодарский край впервые обошел Санкт-Петербург по объему покупок на Wildberries

Основными причинами, по предположению аналитиков, стали переезд «удаленщиков» и бум внутреннего туризма
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аналитическая служба Wildberries сообщила о резком сдвиге в региональной структуре продаж. Во втором квартале 2021 года объемы онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысили показатели Санкт-Петербурга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд руб., в то время как в Санкт-Петербурге — 6,46 млрд руб. Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Северная столица переместилась на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.

В июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Санкт-Петербурге было оформлено заказов на 2,1 млрд руб. Наиболее популярными категориями по объемам продаж во 2 квартале в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России.

В топ-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во 2 квартале 2021 года вошли: Московский регион на первом месте, далее — Краснодарский край, Санкт-Петербург на новой строчке рейтинга, Свердловская область и Нижегородская область.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 840

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 583

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 496

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 362

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 062

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 856

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю