Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Koton впервые открыл точку за Полярным кругом

Магазин в Мурманске вывел мировую географию присутствия турецкого бренда на новый уровень
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый в регионе Заполярья магазин модного бренда одежды Koton открылся в ТРК «Мурманск Молл» в конце мая. Он стал самой северной точкой присутствия турецкой марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Koton получил статус якорного арендатора торгового комплекса и занял площадь 1 450 кв. м на втором этаже здания. Ранее, как уточнили в компании Nikoliers, сопровождавшей запуск проекта, на этой площадке располагался магазин шведского ритейлера H&M.

Koton представлен на российском рынке уже более 14 лет. Первый магазин марки был открыт в Стамбуле в 1988 году, с тех пор Koton стал популярным молодежным брендом с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров.

В конце мая сообщалось, что Koton планирует до конца 2027 года утроить количество своих магазинов в России, то есть довести их число с нынешних 50 до примерно 150.

О том, что свое присутствие в крупных ТЦ на местах H&M  наряду с российскими сетевыми ритейлерами готовится увеличить и Koton, стало известно в ноябре 2022 года. На тот момент по некоторым региональным торговым центрам уже были достигнуты соответствующие договоренности об аренде, но открытия планировались именно весной, чтобы, минуя период распродаж, компании могли запустить новые торговые пространства с актуальными сезонными коллекциями.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
346

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 967

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 468

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 659

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 602

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Мельников Владимир
Российский предприниматель, сооснователь компании «Глория Джинс» (Gloria Jeans).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю